Группа компаний Контраст

Критично: срочно, обновите платформу "1С:Предприятие 8"!

В ряде версий платформы "1С:Предприятие" (список указан ниже) обнаружена критическая проблема, которая будет приводить к закрытию клиентского приложения через несколько минут после начала работы в программе.
Данные, сохраненные в информационной базе, не пострадают. Несохраненные данные будут утеряны.

Критично: срочно, сегодня обновите платформу "1С:Предприятие 8"!

В ряде версий платформы "1С:Предприятие" (список указан ниже) обнаружена критическая проблема, которая будет приводить к закрытию клиентского приложения через несколько минут после начала работы в программе.
Данные, сохраненные в информационной базе, не пострадают. Несохраненные данные будут утеряны.

Проблема проявляется в тонком клиенте под Windows и толстом клиенте под Windows.

Проблема не проявляется в тонком и толстом клиентах под Linux и macOS, не проявляется в web-клиенте на всех ОС.

На сервере 1С:Предприятие проблема также не проявляется.

Вероятность проявления данной проблемы существенно повышается с 15 ноября 2022, предполагается, что большинство пользователей данных проблемных версий не смогут работать с 15 ноября 2022.

В связи с этим пользователям рекомендуется проверить используемую версию и при необходимости обновить платформу "1С:Предприятия". Номер версии можно узнать в информации «О программе».(инструкция ниже).

Проблемная версия   Версия, которую надо установить вместо проблемной
     8.3.22.1672, 8.3.22.1603,      8.3.22.1704
     8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484      8.3.21.1622
     8.3.20.2076, 8.3.20.2039      8.3.20.2180
     8.3.19.1665, 8.3.19.1659      8.3.19.1723
     8.3.18.1902, 8.3.18.1894      8.3.18.1957
     8.3.17.2733, 8.3.17.2665      8.3.17.2757

Если используемая пользователем версия не входит в список проблемных, ее обновлять не требуется, она будет работать.

Для пользователей типовых прикладных решений разработан патч, автоматически проверяющий используемую версию платформы и предлагающий ее обновить.


Если установка обновления не помогла восстановить работу системы
1. Проверьте, не получаете ли вы сообщение «Неправомерное использование программного продукта».
Если вы видите такое сообщение, с высокой вероятностью вы оказались жертвой подделки программного обеспечения. Для быстрого восстановления работы получите временные лицензии по инструкции https://1c.ru/rus/support/surrog.htm
2. Или обратитесь к обслуживающему партнеру за помощью по телефону +79041670021, 88003004623, +7(34385) 62223

Как узнать номер версии платформы:
Откройте пункт меню «О программе»
step1.png

Посмотрите информацию в открывшемся окне
step2.png

Контакты

г. Серов, ул. Ленина, 187
gallymaiko@gmail.com